забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

Changsha Xingwei Huatian Hotel, Он бренд из Франции, это международный бизнес - Элитный отель, построенный по Звездным стандартам, отель расположен на юге 2 кольца 306, рядом с Фужун Нань Лу, Новая открытая дорога, школа Южной дороги, Лилиан Западной дороги, удобный транспорт, географические преимущества.
рядом с отелем находится больница энциклопедии провинции хунань, больница чанша центра, школа железных дорог центрально - Южного университета, научно - технический университет центрального и Южного лесного хозяйства, Хунаньский университет радио и телевидения, чаншайский политехнический университет, средняя школа минского Тяньцзиня, институт проектирования механической промышленности провинции хунань, новый открытый центр сигнализации, Хунаньский электротехнический институт, Южный пригородный парк, парк локомотивов.чанша, тяньцзинь района синьсиньсинь, начальная школа, песчаник пруд, школа 6 - го округа, школа управления тяжелой наукой средней школы, обезьяний мост, от чанша хуанхуа международного аэропорта, высокоскоростная железная станция, гора юэшань, тяньцзинь ГЭ, ду фу цзян бао, национальный парк водно - болотных угодий, Хуансин Лу, улица ходьбы, оранжевая голова, озеро мехэ, спортивный зал Хэ Лун, площадь 1 мая, площадь ваньда,в городе все автовокзалы и другие туристические пункты находятся в пределах 5 - 25 км / поездов 15 - 35 минут, это ваш бизнес - разговор, командировка, отдых и развлечения отличные выборы.
в номере есть все удобства и роскошь, номер и номер в общей сложности 225 номеров, есть завтрак для китайских и китайских гостей.также оборудовано 4 многофункциональных специализированных конференц - зала, бесплатная прачечная, бесплатный спортивный зал, 300 + бесплатная стоянка, чайная, магазинная, KTV, ванная + SPA, косметическая и парикмахерская, полный набор номеров, обслуживание, питание, развлечение, отдых и отдых в одном международном отеле.
отель с пятью плитами « мировое пространство, гастрономический мир, комфорт для сна, путешествия книги, романтический бар» позволяет вам чувствовать себя как Европейский стиль, французский романтика.мы предлагаем вам 360 градусов в течение всего спектра почетного потребительского опыта, чтобы вы почувствовали 'джентльменский вкус, леди и нежность' высокого качества обслуживания.

Цена завтрака: CNY38($5.9) / шт
Время завтрака: 07:30-09:30
Тип завтрака: Шведский стол

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

Changsha Xingwei Huatian Hotel, brand comes from France. It is an international business boutique hotel built according to the star standard. The hotel is located at 306 south 2nd Ring Road, close to Furong South Road, xinkaipu Road, Shuyuan South Road and Mulian West Road, with convenient transportation and superior geographical location.
The hotel is adjacent to Hunan Brain Hospital, Changsha Central Hospital, Railway College of Central South University, Central South University of forestry science and technology, Hunan Radio and Television University, Changsha University of technology, Mingde Tianxin middle school, Hunan Institute of mechanical industry design and research, Hunan xinkaipu strong ring Institute, Hunan Electric Appliance Testing Institute, Nanjiao Park, locomotive Park, etc Xinkaipu primary school in Tianxin District, Changsha City, the sixth campus of Shazitang primary school, Zoomlion School of management, Houzishi bridge, are far from Changsha Huanghua International Airport, South high speed railway station, Yuelushan, Tianxin Pavilion, dufujiang Pavilion, Yanghu National Wetland Park, Huangxing Road Pedestrian Street, juzizhoutou, meixihu, Helong Gymnasium, Wuyi Square, Wanda Square The bus stops and other tourist transportation points in the city are within 5-25 km / 15-35 minutes, which is your best choice for business negotiation, business travel, leisure and entertainment.
Covering an area of nearly 20000 square meters, the hotel adopts the simple French romantic design, with 225 warm and comfortable luxury rooms and Suites, as well as Chinese and western breakfast. It also has four multi-functional professional meeting rooms of 80-500 square meters, free laundry room, free gym, 300 + free parking space, tea bar, small commodity store, KTV, foot bath + spa, beauty salon, etc. with complete supporting facilities, it is an international boutique hotel integrating guest rooms, conference, catering, entertainment and leisure.
Hotel to 'world space, food world, comfortable sleep, travel book bar, romantic bar' five sections let you enjoy the European style, French romance. To provide you with a 360 degree all-round noble consumption experience, let you feel 'gentleman like taste, lady like cordial' quality service.

Breakfast price: CNY38($5.9) / person
Breakfast time: 07:30-09:30
Breakfast type: Buffet